Pyramid

Основанная в 1992 году, Pyramid International в первое время специализировалась на продажах постеров в довольно небольших объемах и только на британском рынке. С течением времени она превратилась в крупную международную компанию, которая приобрела или проинвестировала более десятка разных торговых фирм по всему миру.

В состав Pyramid International входят:
- Pyramid (Великобритания).
- Pyramid America (США).
- Pyramid Europe (Германия).
- Pyramid China (Китай).
- Hole in the Wall (Голландия).
- Impact Posters (Австралия).
- The Art Group (Великобритания и США).

Совместная работа перечисленных подразделений компании дает отличные результаты, благодаря чему Pyramid International стала одной из лучших сетей по распространению товаров от различных правообладателей. И, конечно же, покупатели по всему миру отмечают высокое качество ее продукции!

Прочно удерживая позиции на рынке и постоянно отслеживая появление новых трендов, представители компании прилагают максимум усилий для скорейшего получения лицензии на продажу той или иной брендированной продукции, чтобы как можно быстрее удовлетворить потребности покупателей. В текущем году показатели продаж просто великолепны! И все благодаря огромному количеству фильмов, телевизионных программ и игровых релизов, выпущенных в последнее время. Стоит отметить и огромный вклад креативной команды Pyramid, которая постоянно работает над концептами новых лицензированных товаров и за все время удостоилась множества наград.

Большой успех в сфере розничных продаж!
Еще одно важное достижение Pyramid International - стабильно высокие темпы роста в сфере розничных продаже, которые наблюдаются в течение нескольких последних лет. Этому успеху предшествовали несколько важных шагов. Во-первых, речь идет о стремлении Pyramid как можно быстрее приобрести лицензию на самую популярную продукцию. Во-вторых, важную роль здесь играют стратегические партнеры и их компании. В-третьих, Pyramid International также реализует свою продукцию напрямую через розничных продавцов, что в совокупности с вышеперечисленным и обеспечивает ей столь высокие показатели продаж по всему миру.

Последние несколько лет продукция компании активно поставляет практические во все страны мира. Вместе с тем, ее представители постоянно придерживаются концепции формирования прочных деловых отношений с дистрибьюторами и розничными продавцами.