Сервисные центры

На всю технически сложную продукцию, продаваемую в нашем магазине, распространяется гарантия сроком от 12 месяцев.

Наступил гарантийный случай, как поступить?

Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:

1) Фирменная гарантия производителя: Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, то при наступлении гарантийного случая, вам следует обратится в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо заменен на новый.

2) Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией. Не все производители имеют собственные сервисные центры в России, поэтому товары этих производителей обслуживаются нашей компанией. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией. Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти (отправить) товар в наш гарантийный  отдел и предоставить документ, подтверждающий его покупку (чек). Специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, обменяют на новый. В том случае, если брак невозможно установить сразу, то товар принимается на диагностику. Срок диагностики составляет от 7 до 21 рабочих дней.

Законодательная сторона вопроса:

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств).

Список производителей и их Фирменные Сервисные Центры:

1) Razer, Rapoo, Astro Gaming, EL33T Gaming, Skullcandy, Speedlink, Vertagear

8-499-7533180, 8-800-5553180 (бесплатный звонок по России)

Вт-пт, с 10-00 до 18-00 (мск)

Сб, с 10-00 до 17-00 (мск)

Подробнее: https://www.grafitec.ru/adress#service

2) Mad Catz, Saitek, Tritton

8-495-419-99-14, доб. 24 (пн-пт с 10-00 до 18-00 по Мск)

Адреса СЦ в Москве и других городах России:  http://www.pristavka.com/about/service/

3) Asus

8-800-100-2787 (пн-пт, с 9-00 до 18-00 по Мск)

Подробнее: http://www.asus.com/ru/support/Service-Center/Russia

4) Logitech

http://support.logitech.com/ru_ru/home

5) Sennheiser

Сервисный менеджер ООО "Сеннхазер Аудио":
Созин Сергей
Телефон: +7 (495) 620-49-63
E-mail: sozin.s@sennheiseraudio.com

Подробнее: http://www.sennheiser.ru/service/partners-in-russia/

6) Tesoro, Ozone

8-800-500-73-42 и 8-495-374-90-68 (пн-пт с 10-00 до 18-00 по мск)

7) Zowie by BenQ

Сервисные центры RSS (http://www.rss.ru/ServiceCenters)

Тел. 8-495-276-22-11

 

Вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием отправляйте на e-mail: service@4frag.ru