Virtus Pro

Новые имена в киберспортивной индустрии связаны не только с производителями гаджетов, оборудования или периферии, но и с организациями, которые принимают непосредственное участие в развитии этого направления.
На территории России крупнейшей и старейшей из действующих организаций является Virtus.pro. Основанная в далеком 2003 году, организация воспитала огромное количество профессиональных киберспортсменов, которые завоевали под флагом “Медведей” огромное количество наград и медалей, тем самым дав толчок к развитию индустрии в целом.

После привлечения крупных инвесторов в 2015 году Virtus.pro из локально-сильной организации превращаются в организацию международного уровня. На сегодняшний день действуют составы по дисциплинам DOTA2, Counter Strike: Global Offensive, Paladins, Quake Champions. Еще 10 игровых дисциплин представлялось организацией ранее.

Интересным фактом является то, что в составе по Counter Strike: Global Offensive играют только польские игроки. Это позволяет организации называть себя международной.
Достижения организации Virtus.pro не ограничено киберспортивными достижениями. Так, воспитанница и бывшая участница женского состава по Counter Strike: Global Offensive Елена mEG Урусова ведет рубрику на телеканале МатчТВ. Также и другие бывшие игроки составов игравшие ранее под знаменами Virtus.pro успешно находят себя в сфере медиа.

На сегодняшний день фанатская база всех составов Virtus.pro исчисляется миллионами, а составы по всем актуальным дисциплинам показывают отличные результаты. Это значит, что возникает необходимость в полноценной фанатской атрибутике, которая свойственна традиционным видам спорта. Таким образом, сегодня вы можете получить форму, одежду, блокноты, брелоки, с логотипом любимой организации, тем самым оказав ей поддержку. Также некоторые производители игровой периферии для геймеров изготавливают брендированные версии своих популярных девайсов. 

Сегодня Virtus.pro является одной из самых перспективных огранизаций в мире. Не возникает сомнения, что вся отрасль в целом будет только расти и можно смело заявить, что на территории СНГ популяризация киберспорта была бы невозможна без этой организации.