Red Square
Датой основания компании Red Square принято считать 2014 год. Как не раз заявляли сами производители, они выбрали нишу игровой периферии только потому, что в середине 90-х, они и сами являлись завсегдатаями компьютерных клубов. Именно тогда, во времена зарождения первых сетевых игр, многие ребята смогли заявить о себе от лица всего СНГ. Имена cooleR, Cyfer, NooK, MadFan стали известны по всему миру после побед на WCG 2002.
Основными целями, которые ставит перед собой бренд Red Square, является массовая популяризация киберспорта на территории России и стран СНГ. Все дело в том, что взяв за основу самые популярные девайсы, которые можно найти на рынке, Red Square делает их аналоги используя современные технологии, что позволяет производить крайне качественные девайсы по максимально конкурентоспособной стоимости. Таким образом, фактически каждый пользователь может позволить себе качественную и недорогую периферию, которая может быть использована не только в игровых целях, но и при простом домашнем мультимедийном использовании.
Осознавая важность комфорта и здоровья людей, которые долгое время находятся за компьютером, компание Red Squarе принимает решение не только производить девайсы для непосредственно самой игры, но и кресла для геймеров. Они также не уступают конкурентам по качеству, однако заметно выгоднее в цене. На сегодняшний день Red Square производит около 20 разновидностей игровых кресел, которые не только отличаются по дизайну, но и способны регулироваться по всем подвижным частям, что позволит работающему в нем не только сохранить осанку, но и увеличить комфорт во время процесса взаимодействия с ПК. Таким образом любой пользователь может не только выбрать стильное кресло с отменным дизайном, но и по максимуму облегчить свою жизнь и исключить возможные риски связанные с осанкой.
На сегодняшний день Red Square сотрудничает с большим количеством киберспортсменов, а также вносит огромный вклад в развитие отечественного киберспорта, являясь спонсором и организатором ряда киберспортивных мероприятий, которые позволяют расширить аудиторию и без того быстрорастущей отрасли.