Обзор игровых кресел Aerocool Aero 1 Alpha Rus и P7-GC1-AIR. Разноплановая эстетика



И ведь в погоне за внешним видом в этой парочке совсем не забыли о функциональности и прочих атрибутах качественных геймерских кресел, таких как подушки под голову, настройки положения спинок и функций регулировок подлокотников. Однако у Aerocool совершенно своеобразное видение визуального облика кресла, так что тут уж на вкус и цвет, как говорится. Модель Aerocool Aero 1 Alpha RUS получилось по всем параметрам практически идеальным бюджетным креслом, которое еще сделано из ткани, что весьма редко встречается в игровом сегменте, а модель P7-GC1-AIR является флагманским креслом компании и отличается нафаршированной начинкой по части возможностей и не менее экзотичным дизайном с соответствующим ценником. Кстати, эта модель имеет версию с RGB подсветкой, что также крайне редко встречается среди игровых кресел.



Начнем с дефолтных штук. Очевидно, что эти кресла полностью оправдывают свое игровое звание: оба кресла базируются на пятилучевом металлическом основании с нейлоновыми полужесткими колесиками, которые не царапают напольного покрытия. Оба кресла комплектуются газлифтами 4 класса, которые выдерживают нагрузку до 150 кг, и у обоих кресел есть подушки под голову и поясницу. Правда, у модели Aero 1 это довольно скромные и привычные подушки, пускай и подушка под голову имеет необычную форму, а вот у P7-GC1-AIR это весьма огромные и даже слегка жестковатые по меркам любых других кресел подушки, которые призваны именно что поддерживать фигуру человека, а не проваливаться под ее давлением.



Каждое кресло обладает добротным набором настроек, которые не всегда можно встретить и у куда более дорогих моделей. Например, оба кресла имеют откидывающуюся на 180 градусов спинку, за счет чего можно чуть ли не спать в кресле. Также оба кресла имеют функцию качения, за счет чего в один момент игровое кресло становится креслом-качалкой. Силу качения можно регулировать с помощью пружинного механизма, расположенного с обратной части сидушки. Все функции подъема кресла осуществляются с помощью топгана – единой ручки, расположенной под сиденьем. И вот на флагманской модели тут немного сэкономили: в таком кресле, конечно, хотелось бы видеть мультиблок, где одна отдельная ручка отвечала бы за подъем кресла, а другая – за функцию качения.



Подлокотники у более простой модели Aero 1 получились не очень большими по площади, и они имеют настройку по вертикали и настройку поворота в горизонтальной плоскости. А вот флагман укомплектовали 4D-подлокотниками, которые настраиваются по вертикали, поворачиваются в горизонтальной плоскости и смещаются не только вперед-назад, но по сторонам, что позволяет в пару секунд выбрать самое удобное положение. Особенно хорошо эти настройки проявят себя в случае, если кто-то еще кроме вас пользуется этим креслом. Последняя необычная фишка также принадлежит P7-GC1-AIR – только у этого кресла есть стопперы колес, благодаря чему кресло можно зафиксировать строго на одном месте. Эдакая штука для перфекционистов, которые хотят идеально подобрать под себя не только положение рабочего стола, но и положение кресла.



Внешне Aerocool Aero 1 Alpha RUS выглядит просто и не особо вычурно, однако в этом кресле используется богатый ворох самых различных материалов, начиная с искусственной кожи и заканчивая тканью. Причем важно то, что вся лицевая часть, которая контактирует с телом, сделана из ткани, и... Тут, как всегда, ситуация двоякая. Кто-то скажет, что такое покрытие не самое практичное, поскольку ненароком опрокинутая еда или стакан сока могут подрядить вас на долгую уборку, но я же скажу, что в знойные летние деньки вы будете мечтать о таком покрытии, поскольку на любой искусственной коже тело потеет очень сильно. И собственный комфорт на мягком тканевом покрытии смотрится гораздо выигрышнее практичности, которые обеспечивают кожаные кресла.

    

Боковая поддержка у кресла сделана из искусственной кожи, и эти детали в данной версии кресла раскрашены в цвета российского флага, что придется по вкусу истинным патриотам. И, скорее всего, оттолкнет всех остальных. Хорошо, что у этой модели есть несколько альтернативных расцветок, которые выполнены в более сдержанных тонах и которые больше походят на расцветки типичных игровых кресел – в запасе Aerocool тоже такие имеются. Некоторые детали вроде боковой поддержки снизу и всей спинки покрыты искусственной кожей с закосом под карбон, и такие же детали присутствуют и на подушках кресла. Завершает весь этот облик едва заметная прострочка, которая сделана с помощью трех линий в расцветке русского флага, и две пары этих линий проходят по обе половины кресла.



Aerocool P7-GC1-AIR обладает не только более рубленным прямоугольным стилем в исполнении кресла, но и более интересной фактурой поверхностей. Так, хоть все кресло обтянуто искусственной кожей, вся лицевая часть усеяна перфорацией, за счет чего, по идее, должна улучшиться циркуляция воздуха, но на практике это решение больше влияет на внешний вид, чем на функциональность кресла. Все части боковой поддержки сделаны с закосом под стеганую куртку, а контуры кресла обрамлены яркой голубой окантовкой. Сама кожа лицевой части очень плотная и эластичная на ощупь, поэтому в тактильном плане кресло оставляет только положительные впечатления.



Именно с флагманской модели хочется начать тестирование, поскольку она и внешне, и по ощущениям напоминает еще один крайне просторный и удобный королевский трон. Некоторое время назад у нас был обзор на AKRacing ProX, и среди всех кресел это кресло было самым глубоким и самым вместительным. Формально, P7-GC1-AIR очень далеко по исполнению от детища AKRacing, но по ощущениям от посадки кресло оставляет практически такие же впечатления. Это очень глубокое, широкое и свободное кресло, которое пойдет людям практически любых комплекций. Но самое главное, что это, на мой взгляд, почти идеальное кресло для любых высоких людей ростом больше 180-185 см. Лично я при посадке на это кресло без подушки под спину чувствовал, как мои ноги болтаются в воздухе, и все это из-за непомерно вытянутой сидушки. Однако при большем росте край сиденья будет являться своеобразной поддержкой под ноги, поскольку при посадке сидушка ляжет точно под колени. С массивными людьми может возникнуть другой вопрос: из-за ощутимой боковой поддержки с комфортом раскинуть ноги по сторонам, скорее всего, не получится.



А вот подушки у этого кресла немного разочаровали. Они большие, хорошо помогают при поддержке спины, но жестковаты, из-за чего они больше способствуют сконцентрированной работе, а не расслабленной посадке после тяжелого трудового дня. Более того, при отсутствии этих подушек посадка мне показалась даже чуть более комфортной, но в этом случае под спиной оставалась огромная дыра, в которую можно было просунуть руку, из-за чего некоторые люди с их особенностями посадки через некоторое время могут испытывать напряжение в спине. Тут все индивидуально, и надо пробовать самому, но исключать такую возможность не стоит. Также хочу отметить довольно спорные возможности регулировки подлокотников конкретно по высоте: в самом нижнем положении они почти сливаются с креслом и вообще не ощущаются, тогда как в самом высоком их положении их высоты явно недостаточно для того, чтобы спокойно облокотиться в них после напряженной катки и подпереть лицо рукой.



Что касается Aerocool Aero 1 Alpha – это почти образцовое игровое кресло в бюджетном сегменте, к тому же обладающее весьма редким тканевым покрытием. Тканевая облицовка у этого кресла очень приятная даже при контакте с голым телом, поэтому сидеть на нем будет комфортно в любое время года, так как зимой при посадке не будет холодно, а летом при долгом просиживании не будет слишком жарко. По габаритам это кресло гораздо скромнее рядом стоящего флагмана, отчего я бы рекомендовал выбирать это кресло людям с обычной или умеренно полной комплекцией. К тому же имеется вопрос по ростовке: при моем росте 178 см спинка кресла упиралась мне аккурат в подзатыльник, а голова уже выходила за пределы кресла. Ничего страшного в этом нет, сидеть мне было по-прежнему комфортно, но вот высоким людям длины спинки этого кресла может оказаться недостаточно.



В отличие от старшего собрата это кресло имеет более собранную посадку, при этом боковая поддержка у этого кресла куда менее заметная. Например, поддержка ног здесь практически незаметна, за счет чего в нем можно спокойно раскинуть ноги по сторонам. Боковую поддержку поясницы и плеч я и вовсе не чувствовал, и на эту поддержку можно наткнуться только если широко поднять локти, уперевшись ими в подлокотники или откинувшись всем телом на спинку кресла и закинув руки за голову. Но самой главной особенностью этого кресла я бы отметил цельную посадку, когда не ощущаешь перехода между сидушкой и спинкой кресла, и это заслуга не только ткани, но весьма мягкого и упругого наполнителя с эффектом памяти. Единственный момент, который мне не понравился – легкая регулировка подлокотников в горизонтальной плоскости, поскольку их можно ненароком повернуть при вставании с кресла.



У компании Aerocool весьма специфичный вкус в деле, касающегося производства игровых кресел, но и в них есть свой особый шарм, который делает их непохожими на другие. Кому-то такой подход понравится, а кто-то же предпочтет им классические игровые силуэты и раскраски, которые популяризовали компании вроде DXRacer и AKRacing. Тем не менее, и Aerocool нашли, чем похвастать и удивить. Например, Aerocool Aero 1 Alpha – это одно из лучших бюджетных кресел, которое я когда-либо встречал в этом ценовом сегменте. Мало того, что оно отделано приятной и мягкой на ощупь тканью, так оно еще обладает почти всем тем спектром настроек, какие только можно пожелать в игровом кресле! Да, расцветка конкретно данной модели – определенно на любителя, но среди прочих цветовых схем можно выбрать что-нибудь более традиционное.

Флагманская же модель Aerocool P7-GC1-AIR, куда более узконаправленная, и это кресло в первую очередь адресовано крупногабаритным игрокам. У модели есть спорные моменты, которые касаются как его дизайна, так и его ценника, но для людей с массивной комплекцией или высоким ростом это кресло может оказаться  чуть ли не лучшим выбором, поскольку в нем используется надежная база, качественные материалы вроде приятной и эластичной кожи в сочетании с упругой пеной, да к тому же оно обладает абсолютно всеми настройками, какие могут только встретиться в игровых креслах. Отчего и оно, конечно же, найдет своих почитателей.