Компания Hewlett-Packard приобрела бренд HyperX

 
Рынок игровых устройств привлекает довольно много компаний, которые занимаются производством периферии и других устройств. Hewlett-Packard (HP) — одна из них и недавно она приобрела гейминговый бренд HyperX, чтобы добиться высоких целей и занять свою нишу.
 
Буквально на днях, а точнее 24 февраля этого года в Пало Альто, Калифорния (США), представители HP объявили о подписании итогового соглашения о приобретении HyperX — геймингового подразделения компании Kingston Technology Company. Главная цель состоявшейся сделки — уверенный выход на рынок игровых устройств для Hewlett-Packard, который и будет обеспечен за счет известного геймингового бренда. За годы HyperX добились больших успехов и заработали большой авторитет среди геймеров, выпуская качественные клавиатуры, консольную периферию, мышки, коврики и наушники, так что для HP это удачное и перспективное и приобретение!
 
“Очевидно, что HyperX является одним из лидирующих производителей периферии прямо сейчас. Бренд очень хорошо зарекомендовал себя среди современных геймеров и пользуется внушительным авторитетом. И да, безусловно мы рады такому приобретению и надеемся, что наше новое гейминговое подразделение продолжит работать в том же духе!”, говорит Энрике Лорес, президент и СЕО в HP. 
 
 
“Мы стремимся к максимальной интеграции и взаимодействию с нашими новыми коллегами из HyperX, чтобы еще эффективнее совершенствовать игровую периферию и выпускать более качественные, надежные и удобные для геймеров девайсы. Рынок игровой периферии постоянно растет и конкуренция на нем лишь усиливается, а значит нужно прикладывать как можно больше усилий, чтобы сохранить лидерские позиции HyperX и упрочить их. И Hewlett-Packard полностью готовы к этому!”, продолжает он.
 
Стационарный компьютер продолжает являться одной из самых популярных платформ для игр, и по мнению экспертов к 2023 году эта индустрия будет оцениваться примерно в 70 миллиардов долларов. Плюс к тому, постоянно растет и рынок периферийных девайсов. Уже к 2024 году он достигнет отметки в 12,2 миллиардов долларов и доля игровых девайсов в общем объеме будет довольно велика.
 
 
“Продукты HyperX разработаны с одной основополагающей целью: соответствие всем требованиям современных геймеров любого уровня — от новичков до профессионалов. Поэтому устройства бренда объединяют в себе высокое качество компонентов и хорошо проработанную эргономику, благодаря чему они ценятся по всему миру”, говорит Джон Ту, соучредитель и СЕО в Kingston. “Процветание и успех — постоянные спутники и Kingston, и HyperX. Почему? Потому что мы ценим каждого сотрудника и постоянно работаем над профессиональным развитием наших специалистов и инженеров. Для HyperX сделка с HP может стать хорошим толчком для дальнейшего интенсивного роста, а значит такую возможность обязательно нужно использовать”, продолжает он.
 
В плане игрового направления компания Hewlett-Packard тоже не стояла на месте, особенно в последние годы. Она создала бренд OMEN, а вместе с ним и первоклассную экосистему устройств, программ, контента и разных услуг. Еще один важный шаг к укреплению на рынке геймерских продуктов стал выпуск игровых ноутбуков HP Pavilion Gaming 16 и Omen 15. И, плюс к тому, специалисты компании разработали современное и удобное приложение Omen Gaming Hub, с помощью которого геймеры могут настраивать различные устройства и обмениваться своими персональными конфигурациями.
 
По условиям соглашения, покупка HyperX обойдется HP в 425 миллионов долларов, но Kingston сохранит за собой право на производство DRAM, флеш и SSD-накопителей. А окончательно эта сделка будет завершена примерно во втором квартале 2021 года, когда контролирующие органы завершат проверки и будут выполнены оставшиеся условия соглашения.